Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
МБДОУ № 26 «Гвоздика» г. Калуги
на 2023-2024 учебный год
Автор: педагог-психолог Тевс Е.М.
Срок реализации – 1 год (2023 – 2024 учебный год)
Рабочая программа является документом, характеризующим систему организации
деятельности педагога-психолога в группах общеразвивающей направленности детей от
1 года до 7 лет.
Разработана в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО, образовательной программой
дошкольного образования МБДОУ № 26 «Гвоздика» г. Калуги и в соответствии с
действующим законодательством.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагогапсихолога по направлениям (психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция,
психологическое консультирование и просвещение), родителями воспитанников,
педагогами и администрацией ДОУ.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей
дошкольников и спецификой ДОУ.
В структуру рабочей программы включены три раздела – целевой, содержательный
и организационный. Каждый из разделов содержит обязательную часть, и часть,
формируемую участниками образовательных отношений.
В целевом разделе определены цель, задачи, принципы и подходы к формированию
программы, описаны характеристики возрастных особенностей развития детей,
представлены планируемые результаты освоения программы.
В содержательном разделе представлено описание образовательной деятельности,
определены задачи, содержание работы. Содержание Программы строится на идеях
развивающего обучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и зон
ближайшего развития.
В организационном разделе описаны материально-техническое, методическое
оснащение РППС и особенности ее организации.
Рабочая программа педагога-психолога рассчитана на все возрастные периоды
дошкольного детства. Программа
является коррекционно-развивающей, так как
направлена на профилактику дезадаптации к условиям детского сада, возникновения
нерациональных форм поведения детей; развитие и коррекция основных операций
мышления, зрительного восприятия, памяти, формирование устойчивого внимания,
выявленных в ходе диагностического обследования; развитие эмоциональной
отзывчивости;
создание
благоприятной
атмосферы,
характеризующейся
доброжелательным общением, а также на коррекцию уже имеющихся эмоциональных
нарушений у детей дошкольного возраста.
Рабочая программа может изменяться, дополняться в связи с изменениями,
происходящими в ДОО.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».