Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении
образовательной организации
Блок
Наличие
оборудованных
помещений

Территория МБДОУ

МБДОУ № 26"Гвоздика"


НСП "Росточек"



8 групповых ячеек - изолированные
помещения, принадлежащие каждой
группе раздевальная, групповая,
спальня, буфетная, туалетная
кабинет логопеда



методический кабинет



музыкальный зал



физкультурный зал



Музыкально - спортивны зал



кабинет психолога





прачечная



кухня

медицинский блок включает
кабинет амбулаторного
приёма, прививочный
кабинет, комнату для
дезинфицирующих средст



8 групповых площадок с
прогулочными верандами, клумбами
для цветов
физкультурная площадка



3 групповых ячеек изолированные помещения,
принадлежащие каждой
группе раздевальная,
групповая, спальня,
буфетная, туалетная; 1
групповая ячейка без
спальни;



групповые и физкультурная площадки
имеют травяное покрытие






Средства обучения и
воспитания по
основным
направлениям

Хозяйственная зона располагается
со стороны входа в
производственные помещения
столовой и имеет самостоятельный
въезд с улицы
В состав хозяйственной зоны
включены: площадки для огорода,
фруктового сада
Перед главным входом
расположены цветочные клумбы




3 групповых
площадок с
прогулочными
верандами
(индивидуальные для
каждой группы с
соблюдением
принципа групповой
изоляции)
колясочная
игровая площадка

Перед главным входом
расположены цветочные
клумбы.

Художественно эстетическое развитие
Музыкальный зал: мультимедийная установка, пианино, синтезатор,
музыкальный центр. Дидактические пособия и дидактические музыкальные
игры, детские музыкальные инструменты (бубны, металлофоны,
погремушки, колотушки, деревянные ложки, колокольчики, молоточки,
треугольники).

Групповые ячейки: Художественно эстетические центр( уголок ИЗО,
музыкальный уголок, уголок чтения. театральная студия где расположены:
дидактические игры, музыкальные инструменты ( бубны, колокольчики,
музыкальные лесенки, погремушки, нестандартные музыкальные игрушки,
металлофоны ), разные виды театра, театральные ширмы, экспонаты
декоративно- прикладного творчества, альбомы для рассматривания,
материалы для ИЗО (карандаши, фломастеры, различная бумага, трафареты,
тематические альбомы, ширмы, раскраски, дидактические игры,
пооперационные карты рисования), пособия и методическая литература по
народно- прикладному искусству, живописи, наборы картин. Конструкторы
«Кроха», «Томик дворик», настольные конструктивные игры.
Холл учреждения: Стенд детского творчества в, живые растения; выставка
семейного творчества.
Физическое развитие
Групповые ячейки Центры физического развития (мячи, кегли, гантели,
кольцебросы, скакалки, нестандартное оборудование, тоннели,
корригирующие дорожки; оборудование для выполнения ОРУ).
Физкультурная площадка: лестницы,
мишени для метания, дуги для подлезания,
бревно для хождения. Спортивное
оборудование на игровых площадках:
лесенки, дуги для подлезания, спортивные
комплексы, брёвна для
хождения. Физкультурный зал скамейки,
кубы, ребристые доски, различные мячи,
обручи, скакалки, гимнастические палки,
веревки, кольцебросы, мешочки для
метания, корзина для баскетбола, дуги для
подлезания, нестандартное оборудование
для профилактике плоскостопия и
формирования правильной осанки,
релаксации,(«шапочки», «змейки»,
«корригирующие дорожки».
Познавательное развитие:
Групповые ячейки: Центр познания куда входит: уголок занимательной
математики( пособия Воскобовича: Коврики малые «Фиолетовый лес», игры
Воскобовича: геоконты, счетовозики, шнуры затейники,миниларчики,
игровизоры, логоформочки и др. Математические игры на количество и счет
, геометрические фигуры ит.п.) Уголок природы и экспериментирования (
календари природы, картотеки опытов разные альбомы по временам года,
макеты природных зон и ), пластиковые модули для игр с водой)
Познавательная энциклопедическая, методическая, художественная
литература по различным темам.

Социально – коммуникативное развитие
Групповые ячейки: Центр социально коммуникативного развития (сюжетно
ролевые игры в соответствии с возрастом детей (большое количество
атрибутов изготовленных руками педагогов и родителей из подручных
материалов (разного рода ширмы, макеты, дома для кукол и т.п.)сюжетно
игровая мебель для детей младшего возраста(магазин, кухня,
парикмахерская и т.п.), пластиковые модули (НЯНЯ, БИСТРО и т.п.
Патриотические уголки, уголки краеведения, уголок безопасности (разные
виды специальной техники, иллюстрации, карточки, альбомы по ПДД и
пожарной безопасности «Что можно – что нельзя»),дидактические,
настольно - печатные игры, макеты, альбомы для рассматривания, мини
музеи краеведения, предметы быта разных стран. Куклы разных профессий.
«Театр разных профессий». Познавательная, художественная литература,
лепбуки.
Холлы МБДОУ Информационные стенды: «Безопасный маршрут до
МБДОУ № 26», «Наша Родина – Россия», фотогалерея «Моя Калуга»
Речевое развитие
Групповые ячейки: Речевой центр где расположена художественная
литература, тематическая полочка, сюжетные и предметные картинки,
альбомы для рассматривания. книжки малышки, игры на развитие мелкой
моторики, дидактические игры.
Доступ в интернет

Педагоги имеют доступ к информационной сети Интернет, имеются
ноутбуки для работы воспитателей и специалистов.
Сеть Интернет активно используется в педагогической деятельности, с
целью информационного и научно – методического сопровождения
образовательного процесса в ДОО, как поиск дополнительной информации
для НОД, создания собственных интерактивных продуктов (игр,
презентаций) для организации работы с воспитанниками и их родителями.

Электронные
образовательные
ресурсы, к которым
обеспечивается доступ
воспитанников

Для повышения качества педагогического процесса в МБДОУ используются
ИКТ и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям
образовательной деятельности. Применение ИКТ во время НОД, совместной
деятельности и самостоятельной деятельности позволяет перейти от
объяснительно-иллюстрированного способа обучения к
деятельностному, для воспроизведения презентаций, сюрпризных моментов
и т.п. в процессе образовательной деятельности с детьми, для создания
благоприятного эмоционального фона;
-мультимедийная установка;
- музыкальные центры;
- магнитофоны;

- беспроводные колонки для проведения праздников на свежем воздухе;

- мультимедийные пособия: аудиальные (CD и MP3 диски - для развития
мелкой и общей моторики, проведения элементов логоритмики),
аудиовизуальные (слайд-фильм, видео-фильм, мультимедийные
презентации, содержащие видеоряд); интерактивные игры; анимационные
мультфильмы; аудиозаписи сказок для эффективного усвоения материала в
нетрадиционной форме
ноутбуки
Здоровьесберегающее
оборудование

Организация питания

Условия питания



Бактерицидные лампы - 4 шт.



Бактерицидные лампы - 2 шт.



Физкультурное оборудование и
атрибуты



Физкультурное
оборудование и атрибуты

В МБДОУ организовано питание в
соответствии с примерным
десятидневным меню, утвержденным
руководителем дошкольной
образовательной организации с учетом
физиологических потребностей в энергии и
пищевых веществах для детей всех
возрастных групп.

В МБДОУ организовано четырехразовое
питание: завтрак, второй завтрак, обед,
уплотненный полдник.
Завтрак состоит из горячего блюда (каша,
запеканка, яичные блюда), бутерброда и
горячего напитка.
Второй завтрак включает: напиток или сок и
(или) свежие фрукты.
Обед включает: закуску (салат или
порционные овощи), первое блюдо (суп),
второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или
птицы), напиток(компот или кисель).
Полдник включает: напиток (молоко,
кисломолочные напитки, соки, чай) с
булочными или кондитерскими изделиями

Пищеблок.
В МБДОУ организовано
питание в соответствии с
примерным
десятидневным меню,
утвержденным
руководителем дошкольной
обраазовательной
организации с учетом
физиологических
потребностей в энергии и
пищевых веществах для
детей всех возрастных групп.
В МБДОУ организовано
четырехразовое питание:
завтрак, второй завтрак,
обед, уплотненный полдник.
Завтрак состоит из горячего
блюда (каша, запеканка,
яичные блюда), бутерброда и
горячего напитка.
Второй завтрак включает:
напиток или сок и (или)
свежие фрукты.
Обед включает: закуску
(салат или порционные
овощи), первое блюдо (суп),
второе (гарнир и блюдо из

без крема, рыбные, мясные, овощные и
творожные блюда, салаты.

мяса, рыбы или птицы),
напиток(компот или кисель).
Полдник включает: напиток
(молоко, кисломолочные
напитки, соки, чай) с
булочными или
кондитерскими изделиями
без крема, рыбные, мясные,
овощные и творожные
блюда, салаты.

Условия для
обеспечения питьевого
режима

В дошкольном учреждении организован питьевой режим, обеспечивающий
безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям
санитарных правил:
- питьевой режим проводится в соответствии с требованиями СанПиН
2.4.1.3049-13, п. 14.26., организован с использованием кипяченой воды при
условии ее хранения не более 3-х часов.
- питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени
нахождения в детском саду (выдается воспитателем). По желанию ребенка
воспитатель или младший воспитатель группы удовлетворяет его
потребность в питье.

Безопасность в
МБДОУ

Основным нормативно-правовым актом,
содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного
процесса, является закон РФ "Об
образовании". Основными направлениями
деятельности администрации МБДОУ по
обеспечению безопасности являются:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- охрана труда;
- дорожная безопасность;
- обеспечение выполнения санитарногигиенических требований.
МБДОУ №26"Гвоздика" в полном объёме
обеспечено средствами первичного
пожаротушения (Огнетушители),
внутренним противопожарным
водопроводом, соблюдаются требования к
содержанию эвакуационных выходов.
В соответствии с Федеральным законом и

Безопасность в дошкольном
учреждении представляет
собой совокупность
следующих мероприятий:
- пожарную безопасность;
- антитеррористическую
безопасность;
- охрану труда;
- наличие ограждения по
периметру учреждения.
Пожарная и
антитеррористическая
безопасность:
- оборудование
автоматической пожарной
сигнализации;
- оборудование тревожной
кнопки (охрана МБДОУ
средствами КТС-вахта
круглосуточно);

Правилами Пожарной Безопасности в
учреждении имеются:

- ограждение территории
дошкольного учреждения;

- поэтажные планы эвакуации людей при
возникновении пожара;

- оформление и размещение
указателей путей и планов
эвакуации;

- паспорт дорожной безопасности МБДОУ;
- наличие стенда по охране труда;
- наличие инструкций по охране труда;
- практические занятия с сотрудниками по
отработке умений пользоваться
огнетушителями;
- эвакуация детей и сотрудников в случае
возникновения пожара;
- первичные и плановые инструктажи с
сотрудниками;
- установлена система автоматической
пожарной сигнализации с выводом на пульт
01;
- кнопка экстренного вызова;
- наличие домофона на входной двери
здания.
В ночное время охрану объекта
осуществляют сторожа.

- обеспечение средствами
первичного пожаротушения:
пожарные огнетушители
- безопасность детей во
время проведения
непосредственно
образовательной и
совместной деятельности в
группах, в период прогулок;
Охрана труда МБДОУ:
- в системе оформляются
локальные акты, ведутся
журналы инструктажа по
технике безопасности;
- проведение инструктажей с
персоналом (очередных,
тематических, внеплановых,
первичных);
- сотрудники МБДОУ
своевременно проходят
обучение по санминимуму.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575801

Владелец

Сухова Наталья Александровна

Действителен

С 25.03.2021 по 25.03.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».